Основная образовательная программа основного общего образования

Описание образовательной программы

Аннотация к Основной образовательной программе

основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО (ООП ФГОС ООО)

  Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 года № 1897

  Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — ФГОС) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Программа основного общего образования разработана с учетом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. По мере введения федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения.

         Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС разработана с учетом особенностей основной школы на основе преемственности с основной образовательной программой начального общего образования, опираясь на возрастные особенности подросткового возраста, который включает в себя возрастной период с 11 до 15 лет.

        Для реализации ООП ООО ФГОС определяется нормативный срок 5 лет, который связан с двумя этапами возрастного развития: первый этап - 5-6 классы; второй этап 7-9 классы.

         В соответствии с ФГОС общего образования в основе создания и реализации ООП лежит системно-деятельностный подход.

Данная основная образовательная программа описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия для эффективной реализации образовательного процесса в школе; представляет и обосновывает общую структуру ООП, позволяющую учесть все аспекты деятельности школы и добиться эффективных образовательных результатов на уровне основного общего образования.Хочу такой сайт

         Планируемые результаты освоения основной образовательной программы представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной

программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой.

  В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, осваиваемых учащимися в ходе

обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения.

         Система оценки достижения планируемых результатов ООП представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность, как педагогов, так и обучающихся.

  Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

  Система условий реализации ООП ООО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитикообобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в школе условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

 
основная образовательная программа основного общнго образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Тускаева Рита Самсадиновна Дата подписания документа 16.02.2022 16:25:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

Для ознакомления!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».