УЧЕБНЫЙ ПЛАН НОО МБОУ СОШ №3 С.ЧИКОЛА НА 2024-2025 УЧ.ГОД (1)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №3 им Иса Хуадонти с. Чикола Ирафского
муниципального района Республики Северная Осетия - Алания

«Рассмотрено»

«Утверждаю»

на педагогическом совете

Директор МБОУ СОШ №3 с.Чикола

МБОУ СОШ №3 с.Чикола

Р.С.Тускаева
29.08.2024г.

протокол от 29.08.2024 г. №1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 3 им.Иса Хуадонти с.Чикола Ирафского
муниципального района

(начальное общее образование )
на 2024–2025учебный год

2024 Г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
к учебному плану на2024–2025учебныйгод
Учебный план основной образовательной программы начального общего образования МБОУ
СОШ №3 им.Иса Хуадонти с.Чикола (далее – учебный план) фиксирует общий объем
нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся при пятидневной учебной
неделе, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их
освоение, по классам и учебным предметам.
Учебный план школы №3 с.Чикола, реализующего основную образовательную программу
начального общего образования, разработан на основе федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования, федерального базисного
учебного плана, республиканского базисного учебного плана для образовательных организаций
Республики Северная Осетия-Алания, реализующих программы общего образования и является
основанием для финансирования образовательной организации.
Учебный план уровня начального общего образования муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 им.Иса Хуадонти
с.Чикола Ирафского муниципального района на 2024-2025 учебный год разработан на
основании следующих документов:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(действующая редакция);
- Закон Республики Северная Осетия-Алания от 27декабря 2013года №61-РЗ «Об образовании в
Республике Северная Осетия-Алания»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,
утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021
года №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования»(с изменениями от 18июля 2022 года №569);
- Федеральная образовательная программа начального общего образования, утвержденная
приказом Министерства Просвещения РФ от 18 мая 2023года №372сизменениями от 19 марта
2024 года №171;
приказ Минпросвещения России от 18.07.2022 г. № 569 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31мая 2021 года №286»;
постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28
"Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников» с изменениями в приложениях 1и 2 от 21.02.2024 №119;
-приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования"(с изменениями на 11 февраля 2022
года, от 7 октября 2022 года №888);
примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
-приказы Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г № 1576, № 1577,№ 1578 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего, основного общего, среднего общего образования, предусматривающие выделение
отдельных самостоятельных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на
родном языке» и «Родной язык и литература» как самостоятельные и обязательные для

изучения»;
-Положение о языке (языках) образования (обучения) (приказ по МБОУ СОШ №3 с. Чикола),
осуществляющего образовательную деятельность по реализуемым образовательным
программам;
-Устав МБОУ СОШ №3 с. Чикола;
Учебный план МБОУ СОШ №3 им.Иса Хуадонти обеспечивает выполнение гигиенических требований
к режиму образовательного процесса и предусматривает 4 летний срок освоения образовательных
программ начального общего образования;

Учебный год в МБОУ СОШ №3 с. Чикола начинается 04.09.2024года.
Учебный процесс в I-IV классах организован в условиях пятидневной учебной недели в
соответствии с Санитарно-эпидемиологическими нормами (СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.368521), регламентирован Календарным учебным графиком. Продолжительность учебного года
составляет 33 учебных недели для 1 классов, 34 учебных недели для 2-4 классов.
Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований: учебные занятия
проводятся по 5-дневной учебной неделе, в первую смену. Обучение осуществляется с
использованием «ступенчатого»режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по
3 урока в день по 35 минут, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут); во втором полугодии
(январь – май) – по 4 урока по 40 минут; в середине учебного дня организуется динамическая
пауза продолжительностью не менее 40 минут; предоставляются дополнительные недельные
каникулы в середине третьей четверти.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели,
объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся 1-х
классов – 4 урока и один раз в неделю 5 уроков, за счет урока физической культуры; для
обучающихся 2-4 классов–5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической
культуры.
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его
выполнение, не превышающие (в астрономических часах): в 1 классе – 1,0 часа; во 2-3-м
классах – 1,5 часов, в 4классе–2,0 часов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает
реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть
учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может
быть использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих различные интересы
обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных
предметов обязательных предметных областей.
Обязательная
часть
учебного
плана
определяет
состав
учебных
предметов,
обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам
(годам) обучения.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для
изучения учебных предметов.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного начального общего образования:
–формирование
гражданской
идентичности
обучающихся,
приобщение
их
к
общекультурным,
национальным
и
этнокультурным
ценностям;
–готовность обучающихся к продолжению образования на последующих уровнях
основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
–формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
– личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое
на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся,
может быть использовано на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных
учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающих
углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающих этнокультурные интересы.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня,
предлагаемого образовательной организацией. Осуществляется в формах, отличных от
урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение
общественно-полезных практик и иные формы).
Организация
занятий
по
направлениям
внеурочной
деятельности
является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации.
Образовательные организации предоставляют обучающимся возможность выбора
широкого
спектра
занятий,
направленных
на
развитие
обучающихся.
Формы
организации
образовательной
деятельности,
чередование
урочной
и
внеурочной деятельности при реализации ООП НОО определяет организация,
осуществляющая образовательную деятельность.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся
могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного
обучения, в пределах осваиваемой программы начального общего образования в порядке,
установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объемов финансирования, направляемых на реализацию ООП НОО.
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием
учебников, входящих в перечни, утвержденные приказом Министерства образования и науки
РФ от 31 марта 2014 года No253 «Об утверждении федерального перечня учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего образования».
Учебный план МБОУ СОШ №3 с. Чикола предполагает изучение следующих учебных
предметов
регионального
компонента:
«Родной
язык",
"Родная
литература».
Региональный (национально-региональный) компонент учебного плана предполагает изучение
следующих учебных предметов: «Родной язык», «Родная литература». Учебные предметы
регионального (национально-регионального) компонента направлены на реализацию:
1) программы «Родной язык и Родная литература для 1-11 классов», утвержденной
Министерством общего и профессионального образования Республики Северная Осетия –
Алания в 2005 году;
2) программы «Родной язык для 1-11 классов», утвержденной Министерством образования и
науки Республики Северная Осетия – Алания в 2012 г.;
3) программы «Родной язык как второй», утвержденной Министерством образования и науки
Республики Северная Осетия - Алания в 2009 г.;
Изучение учебных предметов регионального компонента организуется с указанием учебников,
указанных в региональном перечне.

Начальное общее образование
1-4 классы
Согласно рекомендации министерства образования и науки РСО-Алания реализация ООП НОО, в 1-х
классах осуществляется по 4 варианту примерного учебного плана (ПООП НОО, одобренную решением
Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 1/22 от 18.03.2024
г.).
Во 2-4 классах продолжается реализация ООП ФГОС НОО по 4 варианту примерного учебного плана для
общеобразовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним
изучается один из языков народов России, представленный в Примерной основной образовательной
программе начального общего образования на www.fgosreestr.ru.
Реализация учебного плана на начальном уровне начального общего образования направлена
на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать,

сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия и их результат; - универсальных учебных действий; познавательной
мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и
совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного
поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Учебный план, и в целом, ООП НОО состоят из двух частей – обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования (как
и входящего в нее учебного плана) составляет 80 %, а часть, формируемая участниками
образовательного процесса, – 20 % от общего объема.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает
решение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности;
- приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;
- формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях основного
общего образования;
- формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях;
- личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Особенности учебного плана 1-4 классов .В 1-4 классах обучение осуществляется по УМК
«Школа России». На уровне начального общего образования осуществляется решение
следующих задач: развитие личности школьника, его творческих способностей; воспитание
нравственных и эстетических чувств, эмоционально ценностного позитивного отношения к
себе и окружающим, интереса к учению; формирование желания и умения учиться, освоение
основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной
картины мира и опыта его применения и преобразования в условиях решения учебных и
жизненных задач.
УМК «Школа России» направлен на обеспечение равных возможностей получения
качественного начального общего образования всем обучающимся с учётом разного уровня
дошкольной подготовки; разного уровня владения русским языком; особенностей
мировосприятия, наполняемости классов.
Программы представлены следующими учебными предметами: Русский язык, Литературное
чтение, иностранный язык( английский язык), математика, окружающий мир, музыка, ИЗО,
технология, физическая культура, основы религиозных культур и светской этики.
Федеральный компонент обеспечивает реализацию федерального государственного
образовательного
стандарта
начального
общего
образования.
Распределение образовательной деятельности обучающихся начального общего образования по
периодам обучения на уровне начального общего образования осуществляется по
обязательным
предметным
областям:
Образовательная область «Русский язык и литературное чтение» представлена
предметами «Русский язык», «Литературное чтение». Изучение «Русского языка» направлено
на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка
в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного
отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления
совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике,
грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и
читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и
письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами
делового письма(написание записки, адреса, письма). Изучение предмета «Литературное
чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов
речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные
виды пересказа),на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской
литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способности к
творческой деятельности. Предметная область «Родной язык и литературное чтение на
родном языке» представлена предметами «Родной язык» и «Литературное чтение на
родном языке».Основные задачи курса: формирование первоначальных представлений о

единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе
национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной речи, на
родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности.
На основании заявлений родителей обучающиеся в качестве родного языка изучают
осетинский язык.
Распределение часов на изучение области «Родной язык и литературное чтение на родном
языке» следующее: в первом полугодии – 2 часа - Родной язык, 1 час -Литературное чтение на
родном языке, во втором полугодии –2 часа- Литературное чтение на родном языке,1 часРодной язык.
Образовательная область «Иностранный язык» представлена предметом «Английский язык»
(2часавнеделю). Иностранный язык в начальной школе изучается со 2 класса. Он формирует
элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивает
речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника;
способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
В образовательной области «Математика и информатика» изучается предмет «Математика».
Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о
математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического
мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков,
необходимых для успешного решения учебных и практических задач.
Образовательная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
представлена предметом «Окружающий мир» (в 1 классе 1 час в неделю, 2 – 4 классах по 2 часа
в неделю). Этот предмет обеспечивает ознакомление младших школьников с окружающим
миром, их естественно научное и экологическое образование, а также интеграцию курса ОБЗР в
предмет. В рабочих программах по окружающему миру в соответствии с письмом
Минобрнауки РФ«О внесении изменений в примерные основные образовательные программы»
от 14.12.2015 N 08-2355 предусмотрено изучение тем по профилактике безопасного поведения
на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры. Кроме того, учебный курс
«История Осетии» изучается в качестве отдельного модуля в рамках предмета «Окружающий
мир» в4классе в количестве 17,5часов.
Образовательная область «Искусство» реализуется через изучение предметов
«Изобразительное искусство» и «Музыка». Изучение предметов эстетического цикла –
изобразительного искусства и музыки направлено на развитие способности к эмоциональноценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства,
выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Образовательная область «Технология» реализуется через изучение предмета «Труд
(технология)».
Учебный предмет «Труд (технология)» способствует формированию опыта как основы
обучения и познания, осуществлению поисково-аналитической деятельности для практического
решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других
учебных предметов, формированию первоначального опыта практической преобразовательной
деятельности.
Предмет «Физическая культура» направлена на укрепление здоровья, содействует
гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению,
формированию первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры,
формированию установки на сохранение и укрепление здоровья, развитию навыков здорового
безопасного образа жизни .На основании концепции «Шахматное образование в
образовательных организациях РСО-Алания»1 час предмета Физическая культура в 1-4 классах
отдан на изучение курса«Шахматы».
В рамках изучения предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-ом классе
по запросу родителей (законных представителей) будет изучаться модуль «Основы мировых
религиозных культур»по 1часу в неделю.
Время, отводимое на часть учебного плана, формируемое участниками образовательного
процесса составляет во 2 классе 1 час, в 3 классе 1 час.

Формы промежуточной аттестации обучающихся I–IV классов
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета, курса образовательной программы, сопровождается текущим контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с действующим в школе Положением о
формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся. Промежуточная аттестация проводится, начиная со II класса.
Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся I классов проводятся без
фиксации их достижений в электронных и классных журналах, личных делах, тетрадях.
Успешность освоения обучающимися I классов части ООП НОО по учебным предметам,
курсам характеризуется качественной оценкой, фиксирование которой осуществляется
учителем в портфолио достижений.
Фиксация предметных результатов текущего контроля и промежуточной аттестации
обучающихся II-IV классов осуществляются по пятибалльной системе. Промежуточная
аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию в I - IV классах, которая
проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам
учебного
года.
Четвертная
промежуточная
аттестация
проводится
на
основерезультатовнакопленныхоценоктекущегоконтроляирезультатовтематических
проверочных и контрольных работ. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе
результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой среднее
арифметическое результатов четвертных аттестаций.

СЕТКА УЧЕБНОГО ПЛАНА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №3 ИМ.ИСА ХУАДОНТИ С.ЧИКОЛА ИРАФСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РСО-АЛАНИЯ НА 2024-2025
УЧЕБНЫЙ ГОД (ПЯТИДНЕВНАЯ НЕДЕЛЯ)

Предметные
области

Русский
язык и
литературатурное чтение

Учебные
предметы

Русский язык
Литература

Родной язык и
Родной язык
литературное
(осетинский)
чтение на родном
языке
Литературное
чтение на
родном языке
Иностранный
Иностранный
язык
язык
(английский)
Математика и
информатика
Обществознание
и естествознание
(«окружающий
мир»)
Основы
религиозных
культур и
светской этики

Математика
Окружающий
мир

Класс/
Формы
Класс/
Формы
Класс/
Формы
Класс/
Формы
Количество промежуточ Количество промежуточн Количество промежуточн Количеств промежуточной
часов в
ной
часов в
ой
часов в неделю
ой
о часов в
аттестации
неделю
аттестации
неделю
аттестации
аттестации неделю
обучающихся
обучающихся
обучающихся
обучающихся
1 А, Б
2 А, Б
3. А, Б
4. А, Б
Обязательная часть
Диктант с
Диктант с
5
5
Диктант
5
грамматически 5
грамматическим
м заданием
заданием
3
3
Тестовая
3
Выразительное 3
Выразительное
работа,
чтение. Работа
чтение. Работа с
техника чтения
с текстом.
текстом.
2
2
Диктант с
2
Диктант с
Диктант с
грамматически
грамматически 2
грамматическим
м заданием
м заданием
заданием
1
1
Выразительное 1
Выразительное 1
Выразительное
чтении .Работа
чтении .Работа
чтении .Работа с
с текстом.
с текстом.
текстом.
0
2
Аудирование. 2
Выполнение 2
Выполнение
Лексический
лексиколексикодиктант.
грамматически
грамматических
х заданий.
заданий.
4
4
Контрольная 4
Контрольная 4
Контрольная
работа
работа
работа
2
2
Тестовая
2
Тестовая
2
Тестовая работа
работа
работа.

Основы
0
религиозных
культур и
светской этики

0

.

0

1

Творческая
работа.

Искусство

Технология
Физическая
культура
Итого

Изобразительно 0,5
е искусство

0,5

Музыка

0,5

0,5

Труд
(технология)
Физическая
культура

1

1

2

2

Итого недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

21
0
21
33
693

Практическая
работа
(рисунок)
Практическая
работа
Защита
проекта.
Выполнение
нормативов.

0,5

0,5
1
2

Практическая
работа
( рисунок)
Творческая
работа.
Защита
проекта
Выполнение
нормативов.

23
23
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
0
0
23
23
34
34
782
782

0,5

0,5
1
1
23
0
24
34
782

Практическая
работа
(рисунок)
Творческая
работа.
Защита проекта
Выполнение
нормативов.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (1-4 КЛАСС)
МБОУ СОШ №3 ИМ.ИСА ХУАДОНТИ С.ЧИКОЛА ДЛЯ ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ

Предметные
области

Обязательная
часть
Русский язык и
литературное
чтение

Учебные предметы

Всего, часов

Количество часов (в неделю/в год)

Учебные
модули (при
наличии)
Классы

I-IV
I

II

III

IV

Неделя

Год

Неделя

Год

Неделя

Год

Неделя

Год

5
3

165
99

5
3

170
102

5
3

170
102

5
3

170
102

2

66

2

68

2

68

2

1

33

1

34

1

34

1

Русский язык
Литературное чтение

675
20
12

405

68

8

270

34

4

135

Родной (осет.)язык
Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке
Иностранный язык

Литературное чтение
на родном ( осет.)
языке

Математика и
информатика

Математика

Иностранный язык

Обществознание и Окружающий мир
Естествознание
("окружающий
мир")
Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской
культур и светской этики
этики
Изобразительное
Искусство
искусство

2

68

2

68

2

68

6

204

4

132

4

136

4

136

4

136

16

540

2

66

2

68

2

68

2

68

8

270

1

34

1

34

0,5

16,5

0,5

17

0,5

17

0,5

17

2

67,5

0,5

16,5

0,5

17

0,5

17

0,5

17

2

67,5

1

33

1

34

1

34

1

34

4

135

Музыка
Технология

Труд (технология)

Физическая
культура

Физическая
культура

2

66

2

68

2

68

1

34

7

270

21

693

23

782

23

782

23

782

90

3039

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого, часть, формируемая участниками ОО

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО,учебная нагрузка при5дневнойучебнойнеделе

21

693

23

782

23

782

23

782

90

3039

90

3039

Итого, обязательная часть

Количество учебных недель
Учебная
нагрузка,
предусмотренная
Гигиеническими
нормативами
Санитарноэпидемиологическими требованиями при 5дневной учебной неделе, не более

33
21

693

0

34
23

782

34
23

782

34
23

782


Наверх

Для ознакомления!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».