Дорожная карта по реализации ОП НОО и ООО результатов всероссийских проверочных работ

План мероприятий («дорожная карта)
по реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования на основе
результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г., в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школе №3 с.Чикола

№
Наименование
Участники Сроки Ответственные
Результат
Формат
п
Аналитический этап
мероприятия
документа
/1. Проведение анализа результатов Учителядо
Учителя русского языка, Определение
проблемных
полей, Информация
п
1. ВПР в 5-9 классах по учебным предметники, 01.11.
математики, биологии,
дефицитов в виде несформированных обучающимся,
предметам в разрезе каждого
обучающегося

МО

2020 г.

1. Проведение анализа результатов Учителядо
2. ВПР в 5-9 классах по учебным предметники, 30.11.
предметам в разрезе каждого ШМО
2020 г.
класса

1. Проведение анализа результатов Учителядо
3. ВПР в 5-9 классах по учебным предметники, 01.12.
предметам в разрезе каждой ШМО, ЗДУВР 2020 г.
параллели

истории Обществознания, планируемых результатов для каждого родителям (законным
географии, физики, химии, обучающегося по каждому учебному представителям) о
английского языка,
предмету, по которому выполнялась результатах ВПР с
классные руководители 5-9 процедура ВПР, на основе данных о указанием набранных
классов;
выполнении
каждого из
заданий
и максимальных
Контроль - ЗДУВР.
участниками, получившими разные баллов по каждому
отметки за работу
предмету
Учителя русского языка, Определение
проблемных
полей, Аналитическая
математики, биологии,
дефицитов в виде несформированных
справка
истории, обществознания, планируемых результатов для каждого
географии, физики, химии, класса по каждому учебному предмету,
английского языка;
по которому выполнялась процедура
рук. ШМО;
ВПР, на основе данных о выполнении
Контроль - ЗДУВР
каждого из заданий участниками,
получившими разные отметки за работу
Руководители ШМО; Определение
проблемных
полей, Аналитическая
Контроль- ЗДУВР
дефицитов в виде несформированных
справка
планируемых результатов для каждой
параллели по каждому учебному заместители директора
школы по УВР
предмету, по которому выполнялась
процедура ВПР, на основе данных о
выполнении
каждого из
заданий
участниками, получившими разные

отметки за работу
Определение проблемных полей,
Аналитическая
дефицитов в виде несформированных
справка
планируемых результатов для всей
общеобразовательной организации по
каждому учебному предмету, по
которому выполнялась процедура ВПР,
на основе данных о выполнении каждого
из заданий участниками, получившими
разные отметки за работу
2. Организационно-методический этап
Внесение изменений в рабочие учителядо Учителя русского языка, Внесение в планируемые результаты освоения Приложение к
программы
по
учебному предметники, 01.12. математики, биологии, учебного
предмета,
в
тематическое рабочей
предмету
ШМО
истории,
планирование
необходимых
изменений, программе по
2020 г.
обществознания,
направленных на формирование и развитие учебному
географии, физики,
несформированных
умений,
видов предмету;
химии, англ. языка;
деятельности, характеризующих достижение Приказ
Экспертиза планируемых результатов освоения основной директора школы
руководители ШМО;
образовательной
программы
начального об утверждении
Контроль- заместители общего и/или основного общего образования, приложений к
директора школы по УВР которые содержатся в обобщенном плане рабочим
варианта проверочной работы по конкретному программам.
учебному предмету
Внесение изменений в рабочие учителя до
учителя русского языка, Внесение в планируемые результаты освоения Приложение к
программы по учебному курсу предметники, 01.12.
математики, биологии, учебного курса, в содержание учебного курса, рабочей
(часть
учебного
плана,
ШМО
2020 г.
истории,
в тематическое планирование (с указанием
программе по
формируемая
участниками
обществознания,
количества часов, отводимых на освоение учебному курсу;
образовательных отношений)
географии, физики,
каждой темы) необходимых изменений, Приказ
химии, английского направленных на формирование и развитие директора школы
языка; Экспертиза - несформированных
умений,
видов об утверждении
руководители ШМО; деятельности, характеризующих достижение приложений к
Контроль - ЗДУВР
планируемых результатов освоения основной рабочим
образовательной
программы
начального программам.
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в обобщенном плане
варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету

1. Проведение анализа результатов учителядо
4. ВПР в 5-9 классах по учебным предметники, 01.12.
предметам
в
разрезе ШМО, ЗДУВР 2020 г.
общеобразовательной
организации

2.
1.

2.
2.

Руководители ШМО;
ЗДУВР

2. Внесение изменений в программу
Учителядо
4. развития универсальных учебных предметники, 01.12.
действий в рамках
руководители 2020 г.
образовательной программы
ШМО, ЗДУВР
основного общего образования

2.
5.

2.
6.

Учителя русского языка,
математики, биологии,
истории,
обществознания,
географии, физики,
химии, английского
языка; руководители
ШМО;
ЗДУВР

Внесение
в
программу
необходимых ООП ООО (в
изменений, направленных на формирование и части программы
развитие несформированных универсальных развития УУД
учебных
действий,
характеризующих
достижение
планируемых
результатов
освоения
основной
образовательной
программы
начального
общего
и/или
основного общего образования, которые
содержатся в обобщенном плане варианта
проверочной
работы
по
конкретному
Оптимизация методов обучения, Учителядо
Учителя русского языка, Внесение
учебному изменений
предмету в технологические карты Технологические
организационных форм обучения, предметники 01.12
математики, биологии, учебных занятий с указанием методов карты учебных
средств обучения, использование
.2020 г.
истории ,
обучения, организационных форм обучения,
занятий
современных
педагогических
обществознания,
средств
обучения,
современных
технологий
по
учебным
географии, физики,
педагогических технологий, позволяющих
предметам
химии, английского осуществлять
образовательный
процесс,
языка;
направленный на эффективное формирование
Контроль - ЗДУВР
умений,
видов
деятельности,
характеризующих достижение планируемых
результатов
освоения
основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые не сформированы у обучающихся и
содержатся в обобщенном плане варианта
проверочной
работы
по
конкретному
учебному предмету
Организация преемственности
Учителядо
Учителя-предметники , Внесение изменений в технологические карты Технологические
обучения и межпредметных
предметники, 01.12.
руководители ШМО, учебных
занятий
с
указанием карты учебных
связей
ШМО, ЗДУВР
ЗДУВР
преемственности обучения
по
занятий
2020 г.
учебному предмету (по уровням общего
образования,
по
классам
обучения),
межпредметных связей, направленных на
эффективное формирование умений, видов
деятельности (предметных и метапредметных
результатов), характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые не сформированы у обучающихся и
содержатся в обобщенном плане варианта
проверочной
работы
по
конкретному

учебному предмету
3. Обучающий этап
3. Проведение учебных занятий по Учителя1. учебному предмету
предметники

15.11.27.12.
2020 г.

3. Проведение учебных занятий по Учителя2. учебному курсу
предметники

15.11.27.12.
2020 г

Учителя- предметники, Организация и проведение учебных занятий в Технологические
руководители ШМО, соответствии с изменениями, внесенными в карты учебных
ЗДУВР
рабочую программу по учебному предмету,
занятий
направленных на формирование и развитие
несформированных
умений,
видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в обобщенном плане
варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету, в том числе на основе
индивидуальных образовательных маршрутов
Учителя- предметники Организация и проведение учебных занятий в Технологические
руководители ШМО, соответствии с изменениями, внесенными в карты учебных
ЗДУВР
рабочую программу по учебному курсу,
занятий
направленных на формирование и развитие
несформированных
умений,
видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в обобщенном плане
варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету, в том числе на основе
индивидуальных образовательных маршрутов
4. Оценочный этап

4. Внесение
изменений
в Учителядо
1. Положение
о
внутренней предметники, 31.12.
системе качества образования
руководители 2020 г.
ШМО, ЗДУВР

4. Проведение текущей оценки Учителя2. обучающихся
на
учебных предметники
занятиях по учебному предмету

15.11.27.12.
2020

4. Проведение тематической
3. оценки обучающихся на
учебных занятиях по учебному
предмету

предметники

15.11.27.12.
2020.

промежуточной Учителятриместровой,
предметники
оценки
на
учебных

15.11.27.12.
2020

4. Проведение
4. (четвертной,
полугодовой)
обучающихся

Учителя-

Учителя- предметники,
Положение о
руководители ШМО, Внесение изменений в Положение о внутренней
ЗДУВР
внутренней системе качества образования в системе качества
части проведения текущей, тематической, образования
промежуточной
и
итоговой
оценки
планируемых результатов образовательной
программы основного общего образования с
учетом несформированных умений, видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в обобщенном плане
варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету
Учителя- предметники, Включение в состав учебных занятий для Технологические
руководители ШМО, проведения текущей оценки обучающихся карты учебных
ЗДУВР
заданий для оценки несформированных
занятий
умений,
видов
деятельности,
характеризующих достижение планируемых
результатов
освоения
основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые
содержатся
в
контрольноизмерительных
материалах
проверочной
работы по конкретному учебному предмету
Учителя- предметники, Включение в состав учебных занятий для Технологические
руководители ШМО, проведения
тематической
оценки карты учебных
ЗДУВР
обучающихся
заданий
для
оценки
занятий
несформированных
умений,
видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые
содержатся
в
контрольноизмерительных
материалах
проверочной
работы по конкретному учебному предмету
Учителя- предметники, Включение в состав учебных занятий для Технологические
руководители ШМО, проведения промежуточной (четвертной, карты учебных
ЗДУВР
триместровой,
полугодовой)
оценки
занятий
обучающихся
заданий
для
оценки

занятиях по учебному предмету

4. Анализ результатов текущей,
Учителя27.12.
5. тематической и промежуточной предметники, 2020 г.
оценки планируемых
руководители – 17.11.
результатов образовательной
ШМО.
2021 г.
программы основного общего
ЗДУВР,
образования
директор
школы

несформированных
умений,
видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые
содержатся
в
контрольноизмерительных
материалах
проверочной
работы по конкретному учебному предмету
Учителя- предметники, Результаты
текущей,
тематической
и Аналитический
руководители ШМО, промежуточной
оценки
планируемых
отчет
ЗДУВР
результатов образовательной программы
основного общего образования с учетом
несформированных
умений,
видов
деятельности, характеризующих достижение
планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
начального
общего и/или основного общего образования,
которые содержатся в обобщенном плане
варианта проверочной работы по конкретному
учебному предмету
5. Рефлексивный этап

5. Анализ
эффективности Учителя- 27.12.
Заместители директора по
1. принятых мер по организации предметники, 2020 г.
УВР
образовательного
процесса руководители – 17.11.
общеобразовательных
ШМО ЗДУВР, 2021 г
организаций
на
уровне директор
основного общего образования
на
основе
результатов
Всероссийских
проверочных
работ, проведенных в сентябреоктябре 2020 г.
Директор МКОУ СОШ №3 :

Повышение качества реализации
образовательной программы основного
общего образования на основе результатов
Всероссийских проверочных работ,
проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

Р.С.Тускаева

Аналитический
отчет


Наверх

Для ознакомления!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».