Система управления Школой

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:
педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет);
родители (классные родительские комитеты, Управляющий совет);
ученики (Управляющий совет, Ученическое самоуправление).
Основными стратегическими задачами, над решением которых работает руководство
школы, являются:
повышение качества образования;
внедрение федеральных государственных стандартов начального общего образования;
улучшение условий обучения детей;
совершенствование профессиональной компетенции педагогов;
o расширение ресурсной базы учреждения.
Общее собрание
трудового
коллектива

Педагогический
Совет

Управляющий совет

Заместители
директора по УВР

Заместитель директора
по ВР

Директор школы

Заместитель
директора по АХР

Социальнопсихологическая
служба

Заместитель директора
по безопасности

Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости,
приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного
развития личности.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной
функцией

директора

школы

является

координация

усилий

всех

участников

образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический
совет.
Заместители

директора

образовательным
организационно

процессом
–

реализуют,
и

осуществляют

исполнительную,

результативную функции.

прежде

всего,

оперативное

управление

информационно-аналитическую,

контрольно-регулировочную

и

оценочно-

Основными формами самоуправления в школе являются:
общее собрание трудового коллектива; педагогический совет; Управляющий совет,
Совет родителей, совет учеников.
Деятельность

форм

самоуправления

регламентируется

Уставом

школы

и

локальными актами, разработанными школой и утвержденными педагогическим советом.
Основные вопросы образовательного процесса рассматриваются на педагогическом
Совете

школы.

Педагогический

совет

определяет

перспективные

направления

деятельности школы, принимает программу развития школы и осуществляет ее
корректировку. С педагогическим советом взаимодействует Управляющий совет.
Взаимодействие созданных в школе структур позволяет: создать оптимальные
условия для организации образовательного и воспитательного процессов в школе;
сохранять и укреплять традиции школы;

развивать материально-техническую базу

школы; способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Система ученического самоуправления направлена на социализацию учащихся,
освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей,
потребности

в

успешной

самореализации,

дальнейшему

профессиональному

самоопределению, способствует созданию позитивных отношений между участниками
образовательного процесса.
Развитие самоуправления предполагает поэтапное делегирование полномочий
ответственности детскому коллективу и его органам самоуправления.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Для ознакомления!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».